Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация – ГИА-11
- является обязательной для всех выпускников 11-х классов
- влияет на получение аттестата о среднем общем образовании
Особенности и формы проведения ГИА-11 в 2025 году
Участники ГИА-11 проходят ГИА-11 по русскому языку и математике по своему выбору в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) или в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Для участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их выбору проводится в форме ГВЭ или в форме ЕГЭ по русскому языку
Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»
Участники ГИА-11 вправе изменить форму ГИА-11, указанную ими в заявлениях, на форму единого государственного экзамена. Заявления с указанием измененной формы ГИА-11 подаются в ГЭК не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена
Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации
В резервные сроки к сдаче ГИА-11 допускаются:
- участники ГИА-11, получившие на ГИА-11 неудовлетворительный результат по русскому языку;
- участники ГИА-11, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
- участники ГИА-11, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально;
- участники ГИА-11, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
- участники ГИА-11, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами
Участникам ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам, не прошедшим ГИА-11 по русскому языку или получившим повторно неудовлетворительный результат по русскому языку в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-11 по русскому языку не ранее 1 сентября текущего года
Ответственный за проведение ГИА в территориальном управлении образования по муниципальному образованию Иванникова Светлана Васильевна
Ответственный за проведение ГИА в гимназии Лунякина Наталия Борисовна
Государственная итоговая аттестация – ГИА-9 является обязательной для всех выпускников 9-х классов влияет на получение аттестата об основном общем образовании. Участники ГИА-9 проходят ГИА-9 по своему выбору в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) или основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и математике и двум учебным предметам по выбору учащегося из числа учебных предметов: литература, история, биология, география, обществознание, химия, физика, информатика, английский язык.
Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды проходят ГИА-9 по своему выбору в форме ГВЭ или ОГЭ только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике. Допускается сочетание указанными участниками ГИА-9 форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ)
Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»
Участники ГИА-9 вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных до 1 марта включительно. Заявления с указанием измененной формы ГИА-9 подаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена
Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации
В резервные сроки к сдаче ГИА-9 допускаются:
- участники ГИА-9, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; - участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
- участники ГИА-9, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально; - участники ГИА-9, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
- участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»
Участники ГИА-9 вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных до 1 марта включительно. Заявления с указанием измененной формы ГИА-9 подаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена
Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации
В резервные сроки к сдаче ГИА-9 допускаются:
- участники ГИА-9, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; - участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
- участники ГИА-9, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально; - участники ГИА-9, апелляции которых о нарушении порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
- участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами
К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Подробную информацию по вопросам ГИА-9 можно получить:
Ответственный за проведение ГИА в территориальном управлении образования по муниципальному образованию Иванникова Светлана Васильевна
Ответственный за проведение ГИА в гимназии Яковлева Оксана Вячеславовна
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы, проводимые во всех школах России для оценки уровня подготовки учащихся по отдельным учебным предметам. Они предназначены для выявления пробелов в знаниях и умениях школьников и помогают учителям корректировать образовательный процесс. Ключевые особенности ВПР:
Единые задания: задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне и являются одинаковыми для всех школ страны, что позволяет объективно сравнивать результаты учащихся из разных регионов.
Не влияют на итоговые оценки: результаты ВПР не учитываются при выставлении итоговых оценок учащимся и не влияют на их перевод в следующий класс.
Диагностический характер: ВПР носят диагностический характер, их главная цель — определить сильные и слабые стороны знаний школьников и помочь учителям скорректировать образовательный процесс.
Анонимность: Работы выполняются анонимно, что позволяет объективно оценить результаты.
Обратная связь: Школы получают обобщенные результаты ВПР, что помогает им понять, по каким темам необходимо усилить работу.
ВПР проводятся по ряду учебных предметов в разные сроки учебного года для разных классов. Они не являются единственным инструментом оценки качества образования, но играют важную роль в системе мониторинга и повышения его эффективности.
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Победитель городского конкурса самодельной детской книги «По мотивам сказок В. Даля» ГУДО ЛНР ЦДЮТ, 2021
Призер городского конкурса по окружающему миру «Зелёная планета», 2021
Призёр городского конкурса по литературному чтению «ПочитайКа», 2021
Победитель республиканского экологического конкурса «Зелёная планета» в номинации «Современность и традиция» -2021
Призер республиканского конкурса исследовательских проектов «Юный первооткрыватель» для младших школьников в номинации «Я и природа» - 2021
Призер защиты научно-исследовательских работ МАН г.Стаханова по творчеству В.Даля
Участник республиканской Далевской конференции, посвящённой Году В.И.Даля («Народная мудрость от В.И.Даля»)
I этап республиканского выставки-конкурса "Зима - пора чудес", победитель (2023 г.).
Всероссийский творческий конкурс «В гостях у сказки» - победитель (1 место) – (2023 г.)
Всероссийский фестиваль "Мой самый лучший Новый год"" - диплом лауреата 2 степени. (2025 г.)
Член РДДМ, активная участница всех мероприятий
Победитель городского конкурса "Мой город в радуге профессий", член РДДМ, активная участница всех мероприятий
Городской этап республиканской выставки-конкурса мягкой игрушки «В мире игрушек», ГУ ДО ЛНР «ЦДЮТ», победитель (1 место) – (2023г.)
Республиканский конкурс «В объективе натуралиста», ГУ ДО ЛНР «ЦДЮТ», победитель (1 место) - (2024г.)
Республиканская выставка-конкурс «Сохраним живую ель», ГУ ДО ЛНР «ЦДЮТ», победитель (1 место).- (2024г.)
I этап республиканского фотоконкурса "Луганщина через объектив", победитель (1 место) - (2024 г.)
II этап республиканского фотоконкурса "Луганщина через объектив", (3 место) – ( 2025 г.)
Победитель городского этапа республиканского конкурса "В мире игрушек", член РДДМ.
I этап республиканского выставки-конкурса "Зима - пора чудес", победитель (2023 г.).
II этап республиканской выставки-конкурса «Зима – пора чудес», Министерство образования и науки ЛНР, победитель республиканского этапа (2 место) – (2024 г.)
I этап республиканского выставки-конкурса "Зима - пора чудес", победитель (1 место), (2024 г.)
Принимает активное участие в жизни гимназии и города
Является участником волонтерского движения, а именно ежегодной благотворительной акции "Волшебником может стать каждый"
Участница республиканской акции "Читаем страницы романа А.Фадеева "Молодая гвардия"
Призер интернет-марафона "Горжусь тобой, моя страна"
Участница команды-призера городского этапа агитбригад "Патриот"
Участница 6 Всероссийского конкурса "Гимн России понятными словами", Всероссийского патриотического конкурса выразительного чтения стихотворений "Памяти павших будьте достойны"
Принимала участие в создании видеофильма "Флагманы образования", постоянная ведущая школьных мероприятий, участница акций и конференций.
Активно участвует в жизни гимназии, лидер отряда Первых, а также является участницей и победителем конкурсов разного уровня:
Победитель республиканского конкурса "Цветущая школа", призер Республиканской выставки-конкурса "Зима-пора чудес", отличница обучения, член РДДМ;
Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2025 год;
Победитель школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2025 год;
Победитель первого этапа городского конкурса художественного чтения духовно-нравственной литературы «Живое слово мудрости духовной»;
Победитель конкурса «Художественное чтение прозы» ХI Международных Васильевских чтений – 2025 "Путь к Великой Победе".
Активно участвует в жизни гимназии, активный член отряда Первых, а также является участницей и победителем конкурсов разного уровня:
Победитель межрегионального конкурса среди детей и молодежи Воронежской области и ЛНР "Один народ-одна Победа", отличница обучения, член РДДМ;
Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2025 год;
Победитель первого этапа городского конкурса художественного чтения духовно-нравственной литературы «Живое слово мудрости духовной»;
Участница городской IX ежегодной ученической научно-практической конференции «История моей семьи в истории Отечества» на базе ГБОУ ЛНР СМГ №15 им. В.А. Сухомлинского;
Участница конкурса «Художественное чтение прозы» ХI Международных Васильевских чтений – 2025 "Путь к Великой Победе".
Победитель всероссийского конкурса «Призвание», номинация «Рисунок «Я рисую мир», 1 место.
Победитель всероссийской олимпиады по учебным предметам «Белый мишка» (осень). Дистанционно, 1 место по математике; 1 место по русскому язык; 1 место по английскому языку.
Победитель городского этапа республиканской выставки-конкурса «Зима – пора чудес». ГУ ДО ЛНР «ЦДЮТ» (1 место).
Победитель всероссийской олимпиады по учебным предметам «Белый мишка» (зима). I место по математике, I место по русскому языку, I место по английскому языку.
Победитель всероссийской олимпиады по учебным предметам «Белый мишка» (осень), 1 место по математике.
Победитель городского этапа республиканской выставки-конкурса «Зима – пора чудес». ГУ ДО ЛНР «ЦДЮТ» (1 место).
Победитель всероссийской олимпиады по учебным предметам «Новое древо». 1 место по русскому языку.
Победитель и призер всероссийской олимпиады по учебным предметам «Белый мишка» (зима). I место по русскому языку, I место по английскому языку, II место по математике.
Призер всероссийского турнира по ментальной арифметике, 2 место.
Победитель I степени Международного конкурса исследовательских работ «Моя Отчизна», 2022
Лауреат I степени международного фестиваля «Дружба народов», который проводился Академией народной энциклопедии в рамках реализации Международного инновационного проекта «Моя Отчизна», 2022
Грамота за участие в научно-творческом конкурсе учащейся молодёжи, приуроченном к 100-летию основания факультета естественных наук ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет», г.Луганск, 2023 г.
Диплом I cтепени VII Всероссийского детского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и школьников «Я - исследователь» - ассоциация Международных и Всероссийских конкурсов, конкурсная работа «Владимир Даль и география» (рук. Шпота Л.В.), 2023 г.
Диплом лауреата I степени в Международном фестивале «Дружба народов», номинация «Исследовательская работа» (рук. Шпота Л.В.) - Академия народной энциклопедии Международный инновационный проект «Моя Отчизна», 2023 г.
Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе «Призвание» в номинации «Детские исследовательские и научные работы, проекты «Созвездие талантов» (рук. Шпота Л.В.), г.Москва, 2023 г.
Победитель Муниципального этапа олимпиады по географии 10 класс, 2023 г.
Диплом лауреата I степени городского конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал XXI» (МАН), номинация «География», тема «Твоя профессия - твоё будущее», 2024 г.
Диплом победителя (II место) во Всероссийском творческом конкурсе «Педдиспут», «Детские исследовательские работы и проекты», работа «Твоя профессия – твоё будущее», 2024 г.
Диплом победителя (I место) в Международном конкурсе «Детские исследовательские и научные работы, проекты», работа «Твоя профессия – твоё будущее», 2024 г.
Диплом победителя I степени Международного конкурса исследовательских работ «Моя Отчизна» (рук. Шпота Л.В.) – Академия народной энциклопедии Международный инновационный проект «Моя Отчизна», 2024 г.
Диплом за лучшее сочинение в конкурсе школьных работ «Управление в условиях будущего-2024», г.Алчевск, 2024 г.
Диплом лауреата II степени республиканского этапа МАН, номинация «География», тема «Твоя профессия - твоё будущее», 2024 г.
Диплом за занятое I место в Конкурсе школьных медиа в номинации «Лучший фотоматериал», г.Луганск, 2024 г.