ГБОУ ЛНР СМГ № 15 имени В.А.Сухомлинского
Стаханов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях: Получение объективной информации: обеспечение объективной и достоверной информации о качестве подготовки обучающихся. Повышение качества образования: стимулирование образовательных организаций к повышению качества предоставляемых образовательных услуг. Совершенствование образовательных программ: предоставление информации для совершенствования образовательных программ и методик обучения. Информирование общественности: обеспечение информирования общественности о качестве образования и результатах обучения. Повышение конкурентоспособности образовательных организаций: стимулирование конкуренции между образовательными организациями на основе качества образования. Развитие системы оценки качества образования: совершенствование и развитие системы оценки качества образования. Принятие управленческих решений: предоставление данных для принятия управленческих решений в сфере образования (например, для распределения финансирования, оценки эффективности деятельности образовательных организаций). Удовлетворение потребностей заинтересованных сторон: удовлетворение потребностей учащихся, их родителей и других заинтересованных сторон в объективной информации о качестве образования.
    129
    Победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 2024 года
    4
    Выпускников с золотой и серебряной медалью за 2024 год
    60
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация – ГИА-11

    • является обязательной для всех выпускников 11-х классов
    • влияет на получение аттестата о среднем общем образовании

    Особенности и формы проведения ГИА-11 в 2025 году

    Участники ГИА-11 проходят ГИА-11 по русскому языку и математике по своему выбору в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) или в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

    Для участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их выбору проводится в форме ГВЭ или в форме ЕГЭ по русскому языку

    Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»

    Участники ГИА-11 вправе изменить форму ГИА-11, указанную ими в заявлениях, на форму единого государственного экзамена. Заявления с указанием измененной формы ГИА-11 подаются в ГЭК не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена

    Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации

    В резервные сроки к сдаче ГИА-11 допускаются:

    • участники ГИА-11, получившие на ГИА-11 неудовлетворительный результат по русскому языку;
    • участники ГИА-11, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-11, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-11, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
    • участники ГИА-11, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами

    Участникам ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам, не прошедшим ГИА-11 по русскому языку или получившим повторно неудовлетворительный результат по русскому языку в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-11 по русскому языку не ранее 1 сентября текущего года

    Ответственный за проведение ГИА в территориальном управлении образования по муниципальному образованию Иванникова Светлана Васильевна

    Ответственный за проведение ГИА в гимназии Лунякина Наталия Борисовна

    Государственная итоговая аттестация – ГИА-9 является обязательной для всех выпускников 9-х классов влияет на получение аттестата об основном общем образовании. Участники ГИА-9 проходят ГИА-9 по своему выбору в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) или основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и математике и двум учебным предметам по выбору учащегося из числа учебных предметов: литература, история, биология, география, обществознание, химия, физика, информатика, английский язык.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды проходят ГИА-9 по своему выбору в форме ГВЭ или ОГЭ только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике. Допускается сочетание указанными участниками ГИА-9 форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ)

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»

    Участники ГИА-9 вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных до 1 марта включительно. Заявления с указанием измененной формы ГИА-9 подаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена

    Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации

    В резервные сроки к сдаче ГИА-9 допускаются:

    • участники ГИА-9, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; - участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-9, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально; - участники ГИА-9, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
    • участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»

    Участники ГИА-9 вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных до 1 марта включительно. Заявления с указанием измененной формы ГИА-9 подаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена

    Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации

    В резервные сроки к сдаче ГИА-9 допускаются:

    • участники ГИА-9, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; - участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-9, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально; - участники ГИА-9, апелляции которых о нарушении порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
    • участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Подробную информацию по вопросам ГИА-9 можно получить:

    Ответственный за проведение ГИА в территориальном управлении образования по муниципальному образованию Иванникова Светлана Васильевна

    Ответственный за проведение ГИА в гимназии Яковлева Оксана Вячеславовна

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы, проводимые во всех школах России для оценки уровня подготовки учащихся по отдельным учебным предметам. Они предназначены для выявления пробелов в знаниях и умениях школьников и помогают учителям корректировать образовательный процесс. Ключевые особенности ВПР:

    Единые задания: задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне и являются одинаковыми для всех школ страны, что позволяет объективно сравнивать результаты учащихся из разных регионов.

    Не влияют на итоговые оценки: результаты ВПР не учитываются при выставлении итоговых оценок учащимся и не влияют на их перевод в следующий класс.

    Диагностический характер: ВПР носят диагностический характер, их главная цель — определить сильные и слабые стороны знаний школьников и помочь учителям скорректировать образовательный процесс.

    Анонимность: Работы выполняются анонимно, что позволяет объективно оценить результаты.

    Обратная связь: Школы получают обобщенные результаты ВПР, что помогает им понять, по каким темам необходимо усилить работу.

    ВПР проводятся по ряду учебных предметов в разные сроки учебного года для разных классов. Они не являются единственным инструментом оценки качества образования, но играют важную роль в системе мониторинга и повышения его эффективности.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
    Патетюрина Илона.

    Активно участвует в жизни гимназии, активный член отряда Первых, а также является участницей и победителем конкурсов разного уровня:

    Победитель конкурса «Художественное чтение прозы» ХI Международных Васильевских чтений – 2025 "Путь к Великой Победе";

    Участник первого этапа городского конкурса художественного чтения духовно-нравственной литературы «Живое слово мудрости духовной».

    Дрозд Милана.
    Класс: 5-Б

    Активно участвует в жизни гимназии, является участницей и победителем конкурсов разного уровня.

    Призер городского конкурса-викторины по литературному чтению «ПочитайКа (2024 г.);

    Диплом 1 степени «Всероссийская итоговая олимпиада по литературе»  (2025 г.)

    Диплом за участие во Всероссийской Акции «Новогодние семейные чтения вслух. Живая классика» (2024 г.)

    Участник Всероссийской олимпиады «Эколята – молодые защитники природы» (2024 г.)

    Призер городской олимпиады школьников по русскому языку  (2024 г.);

    Диплом 1 степени  во Всероссийской олимпиаде по литературе для 5 класса «итоговый учебный год» (2025г.)

    Андреева Екатерина.

    Екатерина активно участвует в жизни гимназии, отличница обучения.

    Участник хореографического коллектива «Самоцветы».

    Победитель  муниципального этапа  всероссийских олимпиад по   истории, обществознанию, литературе, русскому  языку.

    Призер муниципального этапа  всероссийских олимпиад по биологии, химии, физике.

    Призер олимпиады по математике, победитель олимпиады по литературе на платформе «Цифриум».

    Навасардян Тигран.

    Тигран активно участвует в жизни гимназии, участник многих спортивных состязаний.

    Победитель и призёр соревнований по плаванию: 1 место в открытом первенстве МБУДО ЛНР «АСШ №2» среди юношей 2009-2012 годов рождения, 1 место в Кубке ЛНР на дистанции 100 м среди мужчин.

    Имеет высокие достижения в учёбе. Победитель муниципального  этапа олимпиад всероссийских олимпиад по истории, русскому языку, литературе, призер муниципального  этапа олимпиад всероссийских олимпиад по биологии, математике, физике.

    Руев Илья.
    Класс: 10

    Илья активно участвует в жизни гимназии, участник многих спортивных состязаний по плаванью.

    Имеет высокие достижения в учёбе. Победитель городского и республиканского этапа выставки – конкурса «Мы - дети Галактики»,   Победитель и медалист Всероссийского конкурса зашиты работ МАН «Шаги в науку».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике