ГБОУ ЛНР СМГ № 15 имени В.А.Сухомлинского
Стаханов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях: Получение объективной информации: обеспечение объективной и достоверной информации о качестве подготовки обучающихся. Повышение качества образования: стимулирование образовательных организаций к повышению качества предоставляемых образовательных услуг. Совершенствование образовательных программ: предоставление информации для совершенствования образовательных программ и методик обучения. Информирование общественности: обеспечение информирования общественности о качестве образования и результатах обучения. Повышение конкурентоспособности образовательных организаций: стимулирование конкуренции между образовательными организациями на основе качества образования. Развитие системы оценки качества образования: совершенствование и развитие системы оценки качества образования. Принятие управленческих решений: предоставление данных для принятия управленческих решений в сфере образования (например, для распределения финансирования, оценки эффективности деятельности образовательных организаций). Удовлетворение потребностей заинтересованных сторон: удовлетворение потребностей учащихся, их родителей и других заинтересованных сторон в объективной информации о качестве образования.
    129
    Победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 2024 года
    4
    Выпускников с золотой и серебряной медалью за 2024 год
    60
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация – ГИА-11

    • является обязательной для всех выпускников 11-х классов
    • влияет на получение аттестата о среднем общем образовании

    Особенности и формы проведения ГИА-11 в 2025 году

    Участники ГИА-11 проходят ГИА-11 по русскому языку и математике по своему выбору в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) или в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

    Для участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их выбору проводится в форме ГВЭ или в форме ЕГЭ по русскому языку

    Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»

    Участники ГИА-11 вправе изменить форму ГИА-11, указанную ими в заявлениях, на форму единого государственного экзамена. Заявления с указанием измененной формы ГИА-11 подаются в ГЭК не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена

    Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации

    В резервные сроки к сдаче ГИА-11 допускаются:

    • участники ГИА-11, получившие на ГИА-11 неудовлетворительный результат по русскому языку;
    • участники ГИА-11, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-11, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-11, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
    • участники ГИА-11, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами

    Участникам ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам, не прошедшим ГИА-11 по русскому языку или получившим повторно неудовлетворительный результат по русскому языку в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-11 по русскому языку не ранее 1 сентября текущего года

    Ответственный за проведение ГИА в территориальном управлении образования по муниципальному образованию Иванникова Светлана Васильевна

    Ответственный за проведение ГИА в гимназии Лунякина Наталия Борисовна

    Государственная итоговая аттестация – ГИА-9 является обязательной для всех выпускников 9-х классов влияет на получение аттестата об основном общем образовании. Участники ГИА-9 проходят ГИА-9 по своему выбору в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) или основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и математике и двум учебным предметам по выбору учащегося из числа учебных предметов: литература, история, биология, география, обществознание, химия, физика, информатика, английский язык.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды проходят ГИА-9 по своему выбору в форме ГВЭ или ОГЭ только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике. Допускается сочетание указанными участниками ГИА-9 форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ)

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»

    Участники ГИА-9 вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных до 1 марта включительно. Заявления с указанием измененной формы ГИА-9 подаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена

    Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации

    В резервные сроки к сдаче ГИА-9 допускаются:

    • участники ГИА-9, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; - участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-9, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально; - участники ГИА-9, апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
    • участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, дети-инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или документ об установлении инвалидности или категории «ребенок-инвалид»

    Участники ГИА-9 вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных до 1 марта включительно. Заявления с указанием измененной формы ГИА-9 подаются в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) не позднее чем за 2 недели до начала соответствующего экзамена

    Тексты, темы задания, билеты для проведения ГВЭ направляются уполномоченной организацией посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в электронном и зашифрованном виде с обеспечением организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации

    В резервные сроки к сдаче ГИА-9 допускаются:

    • участники ГИА-9, получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов; - участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) по уважительным причинам, подтвержденные документально;
    • участники ГИА-9, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительной причине, подтвержденные документально; - участники ГИА-9, апелляции которых о нарушении порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;
    • участники ГИА-9, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений порядка проведения ГИА, совершенных участниками ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Подробную информацию по вопросам ГИА-9 можно получить:

    Ответственный за проведение ГИА в территориальном управлении образования по муниципальному образованию Иванникова Светлана Васильевна

    Ответственный за проведение ГИА в гимназии Яковлева Оксана Вячеславовна

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это контрольные работы, проводимые во всех школах России для оценки уровня подготовки учащихся по отдельным учебным предметам. Они предназначены для выявления пробелов в знаниях и умениях школьников и помогают учителям корректировать образовательный процесс. Ключевые особенности ВПР:

    Единые задания: задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне и являются одинаковыми для всех школ страны, что позволяет объективно сравнивать результаты учащихся из разных регионов.

    Не влияют на итоговые оценки: результаты ВПР не учитываются при выставлении итоговых оценок учащимся и не влияют на их перевод в следующий класс.

    Диагностический характер: ВПР носят диагностический характер, их главная цель — определить сильные и слабые стороны знаний школьников и помочь учителям скорректировать образовательный процесс.

    Анонимность: Работы выполняются анонимно, что позволяет объективно оценить результаты.

    Обратная связь: Школы получают обобщенные результаты ВПР, что помогает им понять, по каким темам необходимо усилить работу.

    ВПР проводятся по ряду учебных предметов в разные сроки учебного года для разных классов. Они не являются единственным инструментом оценки качества образования, но играют важную роль в системе мониторинга и повышения его эффективности.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
    Павлов Константин Михайлович.

    Победитель городского этапа и республиканского этапов республиканского конкурса «Мы - дети Галактики» ( 2024).

    Участник Всероссийской молодёжной научной конференции с международным участием "Планета – наш дом" в ДонГТУ ( 2024).

    Победитель Всероссийской университетской олимпиады школьников  «ОЛИМПИАДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ТИСБИ» по предмету педагогика и психология от  университета управления ТИСБИ г. Казань ( 2024).

    Участник  проекта Код будущего  от «Университета национальной технологической инициативы 2035».

    Участник IV Конкурса  школьных  медиа  от ФГБОУ ВО ЛГУ им В.Даля ( 2024).

    Участник Международного  молодёжного кинофестиваля «МЫ» от МОО ООО «Союз кинематографистов России»  и  АНО «Лига творчества» ( 2023).

    Участник проекта «Лидерство – шаг к успеху»  университетского округа ФГБОУ ВО ЛГПУ.  

    Командиров Даниил Максимович.

    Победитель региональной олимпиады по физике ДонГТУ.

    Финалист Всероссийской университетской олимпиады школьников  «ОЛИМПИАДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ ТИСБИ» по предметам информатика и экономика от  университета управления ТИСБИ г. Казань ( 2024).

    Полищук Елизавета Николаевна.

    Участник ансамбля ложкарей «Сударушка».        

    Участник Всероссийского конкурса «Ваш подвиг бессмертен Ленинградцы» (2023 г.);

    Участник республиканской акции, приуроченной ко Дню Героев Отечества «Поколение героев» (2023 г.);

    Призкр городского конкурса рисунков «Мой город в радуге профессий» - приз зрительских симпатий (2023 г.)

    Участник круглого стола «Они в бессмертие ушли, оставшись вечно молодыми…» в рамках Историко-литературной экспозиции «По следам «Молодой гвардии» в МДЦ Артек (2023 г.)

    Победитель Международного творческого конкурса «900 дней мужества к 80-летию полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады» - два диплома 1 степени (2024 г.)

    Победитель муниципального этапа республиканской выставки-конкурса детского творчества «Люблю тебя, мой край родной» (2024 г.);

    Победитель муниципального этапа республиканской выставки-конкурса «Мы - дети Галактики» (2024 г.);

    Призер городского конкурса рисунков «Блокадный Ленинград» - диплом II место (2024 г.)

    Призер Всероссийского арт-конкурса «Вдохновение» - диплом III место (2024 г.);

    Победитель республиканского конкурса школьных медиа – диплом I место (2024 г.);

    Победитель Всероссийского конкурса «Космическое путешествие» - диплом 1 степени (2024 г.);

    Полищук Валерия Николаевна.

    Является участником ансамбля ложкарей «Сударушка».   

    Участник Всероссийского конкурса «Ваш подвиг бессмертен Ленинградцы» (2023 г.);

    Участник республиканской акции, приуроченной ко Дню Героев Отечества «Поколение героев» (2023 г.);

    Призер городского конкурса рисунков «Мой город в радуге профессий» - приз зрительских симпатий (2023 г.)

    Участник Круглого стола «Они в бессмертие ушли, оставшись вечно молодыми…» в рамках Историко-литературной экспозиции «По следам «Молодой гвардии» в МДЦ Артек (2023 г.)

    Победитель Международного творческого конкурса «900 дней мужества к 80-летию полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады» - два диплома 1 степени (2024 г.)

    Победитель муниципального этапа республиканской выставки-конкурса детского творчества «Люблю тебя, мой край родной» (2024 г.);

    Участник Международного фестиваля «Традиции Святой Руси» (2024 г.)

    Победитель муниципального этапа республиканской выставки-конкурса «Мы - дети Галактики» (2024 г.);

    Участник Международного конкурса рисунков «Открытка Победы» в музее Победы Москвы (2024 г.)

    Призер городского конкурса рисунков «Блокадный Ленинград» - диплом II место (2024 г.)

    Призер Всероссийского арт-конкурса «Вдохновение» - диплом III место (2024 г.);

    Победитель республиканского конкурса школьных медиа – диплом I место (2024 г.);

    Победитель всероссийского конкурса «Космическое путешествие» - диплом 1 степени (2024 г.).

    Земскова Дарья.
    Класс: 3-А

    Дарья активно участвует в жизни гимназии, а также является участницей, призёром и победителем конкурсов разного уровня.

    Всероссийский конкурс «Призвание», номинация «Рисунок «Я рисую мир»., РФ, Москва, 2 место. (2023г.)

    Всероссийский  творческий конкурс «В гостях у сказки» - победитель (1 место) (2023 г.)

    I этап республиканского выставки-конкурса "Зима - пора чудес", победитель (2024 г.).

    Якименко Ксения.

    Ксения активно участвует в жизни гимназии, а также является участницей, призёром и победителем конкурсов разного уровня.

    Всероссийский конкурс «Призвание», номинация «Рисунок «Я рисую мир». , РФ, Москва, 2 место. (2023г.)

    I этап республиканского выставки-конкурса "Зима - пора чудес", победитель (2024 г.).

    Суконнов Глеб.
    Класс: 3-А

    Глеб активно участвует в жизни гимназии, а также является участником, призёром и победителем конкурсов разного уровня. 

    Всероссийский  творческий конкурс «В гостях у сказки» - победитель (1 место) (2023 г.)

    Всероссийский фестиваль "Мой самый лучший Новый год"" - диплом лауреата 2 степени. (2025 г.)

    Курган Владимир.

    Владимир является учеником МБУ ДО «Стахановская спортивная школа №2», дисциплина плавание – тренер Дьякова Ирина Вадимовна, посещает кружок изобразительного искусства «Волшебная палитра» МБУ «Центр культуры и искусств г. Стаханова» - руководитель Шевченко Мария Юрьевна.

    Лауреат VII городского конкурса художественно-изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Свет Христов просвещает всех!» - диплом за занятое 3 место в номинации графика (2025г.)

    Призер конкурса детского рисунка на тему «Дом, который я построю» (2025г.)

    Победитель регионального конкурса творческих работ детей «С любовью к нашим папам» от Министерства труда и социальной политики ЛНР – диплом 1 степени за победу в номинации «Декоративно-прикладное искусство» (2024г.)

    Победитель межгалактического эко-турнира Звездолет от Российского Космического Общества – диплом за занятое 3 место в возрастной категории 7-9 лет (2024г.).

    Победитель Всероссийского конкурса детский проектов на космическую тему в рамках научно-просветительского проекта «Поехали!» в младшей возрастной категории – диплом за занятое 2 место (2024г.)

    Участник Всероссийской Акции «Новогодние семейные чтения вслух. Живая Классика» (2024г.)

    Участник Всероссийского конкурса рисунка «Россия и спорт» (2024г.)

    Участник международного конкурса рисунков от Музея Победы  «Нарисуй елку Победы» (2024г.)

    Участник международного конкурса рисунков от Музея Победы «Защитники Отечества Zаветам Vерны» (2025г.)

    Участник VIII Международного конкурса детского рисунка «  Мы  - дети космоса» от Благотворительного Фонда имени Е.И. Рерих, международный Центр Рерихов (2025 г.)

    Лексина Валерия.

    Активно участвует в жизни гимназии, является участницей и победителем конкурсов разного уровня:

    - лауреат городского фестиваля военно-патриотической песни «Песни великого подвига» (2025 г.);

    - участница открытого вокально-хорового фестиваля-конкурса "Созвучие юных сердец"' награждена дипломом за занятое 1 место (2025г.);

    - участница «Новогоднего бала Орлят Луганской Народной Республики» в Луганской академии культуры и искусств им. М. Матусовского с творческим номером «Новый год у ворот» (2024 г.);

    - участница городского патриотического фестиваля-конкурса «Во славу Великой Победы» - награждена дипломом III степени (2025 г.);

    - участие в фестивале военно-патриотической песни " Во славу Великой Победы!"- награждена дипломом (школьный этап, 2025г.)

    - призёр городского конкурса рисунков «Мой город в радуге профессий», работа «Пожарный» - награждена дипломом за занятое II место (2023 г.);

    - участница городского шоу-конкурса, посвящённого Дню дочери в рамках года Семьи 2024, «Юная леди 2024» - награждена дипломом и титулом «Леди Обаяние» (2024 г.);

    - участница онлайн-олимпиад «Белый мишка» по русскому языку, по математике, по литературному чтению, по окружающему миру, по английскому языку для 2 класса – награждена дипломами призёра I степени (2025 г.);

    -  участница муниципального этапа межрегионального творческого конкурса «Мы – наследники Победы», посвящённого Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. – награждена дипломом за занятое  II место (2025 г.);

    - победитель II этапа республиканской выставки-конкурса «Зима – пора чудес» (2024 г.);

     - победитель II этапа республиканского природоохранного конкурса-выставки новогодней флористики «Сохраним живую ель!» в номинации «Стилизованная ёлка» (2025 г.);

    - победитель I этапа республиканского природоохранного конкурса-выставки новогодней флористики «Сохраним живую ель!» (2023 г.);

    - призёр городского конкурса рисунков «Блокадный Ленинград» (2024 г.);

    - участница республиканского смотра-конкурса индивидуального исполнительского мастерства в номинации «Академический вокал» (первая категория) – награждена дипломом лауреата III степени (2024 г.);

    -  участница III открытого творческого конкурса «Лучики Надежды» - награждена дипломом лауреата II степени (2024 г.);

    - участница всероссийского конкурса «Гордость страны» в номинации «Иллюстрация к произведению Пушкина» - награждена дипломом лауреата I степени (2023 г.);

    -  участница I тура республиканского смотра-конкурса исполнительского мастерства в номинации «Академическ5ий вокал» - награждена дипломом за занятое II место (2024 г.).

    Вербицкая Эвелина.

    Лауреат 1 степени 2 Международного многожанрового конкурса-фестиваля «СЕМЬЯ - МОЯ ВСЕЛЕННАЯ!»(2025)

    Сертификат призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады по географии(2025)

    Сертификат призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады по математике(2025)

    Сертификат призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады по химии(2025)

    Диплом победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады по биологии(2025)

    Диплом победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию(2025)

    Сертификат участника конкурса «ЧЕМ ЯРЧЕ, ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ!»(2024)

    1 место в конкурсе рисунков «Звездная фантазия» (2024)

    Диплом Зрительских симпатий, в конкурсе «Мой город в радуге профессий»(2024)

    Гондарева Мирослава.

    Активно участвует в жизни гимназии, активный член отряда Первых, а также является участницей и победителем конкурсов разного уровня:

    Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2025 год;

    Победитель школьного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2025 год;

    Участница конкурса «Художественное чтение прозы» ХI Международных Васильевских чтений – 2025 "Путь к Великой Победе".

    Захаревская Злата.

    Активно участвует в жизни гимназии, активный член отряда Первых, а также является участницей и победителем конкурсов разного уровня:

    Победитель городского конкурса «Край мой Православный» в номинации «Изобразительное искусство» (живопись, графика).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике